- Как изменился рынок производственного персонала: кто вышел на рынок труда, кого стало много, кого мало? Появился ли «свободный» персонал?
- Где брать производственный персонал при обострении его дефицита на рынке труда в определенных категориях (женщины, мужчины 45+, молодежь и т.д.)?
- Где искать скрытые резервы производственного персонала?
- Как быстро закрывать вакансии людьми, нанятыми на временные ставки?
- Как заманить производственников на производство в регионах и отдаленных местах?
- Как привлечь рабочих на производственное предприятие и какова специфика подбора технических специалистов (рабочие кадры), специалистов «механической группы» (механики, слесаря, ремонтники)?
- Как предприятию создавать привлекательный HR-бренд для «синих воротничков» – в том числе, для молодежи?
- Как использовать «сарафанное радио», чтобы ваш HR-бренд был у всех на слуху?
Татьяна САВОСИНА, Заместитель директора по персоналу, бизнес-юнит "Минеральная Изоляция",
ТЕХНОНИКОЛЬАлександр ЧИГАРЬКОВ, Начальник управления по привлечению талантов и диджитализации HR
, СЕВЕРСТАЛЬОксана НАЗАРОВА, Зам. генерального директора по персоналу и организационной развитию,
ЛОКОТЕХТатьяна ПЕТРОВА, Директор по персоналу производственного объединения "Дмитрогорское",
ГК АГРОПРОМКОМПЛЕКТАЦИЯОксана МУСТАФИНА, Менеджер практики HR коммуникации и развитие бренда работодателя, СИБУР