Фокус день. B2B стратегия 2023: новые рынки, новые возможности, новые продукты 13 декабря 2022 (первый день - вторник)
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
МОДЕРАТОР ДНЯ Дмитрий ДМИТРИЕВ, Партнер консалтинговой платформы, BOOOSTER
Пожалуйста, подключитесь к конференции заранее, чтобы проверить качество связи и корректность работы платформы!
10:30-11:00
10:30-11:00
Доклад для начинающих: Какие виды стратегического B2B маркетинга компании применяют на практике сейчас
Ольга ПОНОМАРЕВА, Директор по развитию, ГК АБЗ-1 (один из лидеров рынка дорожно-строительных работ и инфраструктурного строительства в Северо-Западном федеральном округе)
Какая структура стратегического маркетинга в b2b-компаниях и в целом их роль в компании. Реальные примеры того, как разрабатывается стратегический маркетинг в b2b-компании, и как в последствии осуществляется анализ его исполнения.
Как понять, на сколько выстроенная ранее стратегия соответствует текущей ситуации?
Как трансформировать стратегию маркетинга в оперативном формате
11:00-11:30
11:00-11:30
Аналитический доклад: Как изменились B2B отрасли клиентов и их запросы на B2B услуги в 2022. Прогнозы 2023
Марина ЛУЧИНА, Директор департамента Customer Experience, IPSOS
Какие произошли изменения в компаниях – потребителях B2B услуг. Какие настроения?
Какие статьи бюджетов режут, какие нет.
Где видят потенциал развития?
Какие ближайшие планы на потребление В2В услуг с точки зрения развития их бизнеса?
11:30-12:10
11:30-12:10
ДИСКУССИЯ: КАК В УСЛОВИЯХ ИДЕАЛЬНОГО ШТОРМА ЛОВИТЬ ТРЕНДОВЫЕ «ВОЛНЫ» И СТРОИТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ B2B МАРКЕТИНГА?
Как будут меняться в перспективе и как меняются задачи B2B маркетинга сегодня?
Как меняются маркетинговые коммуникации?
Как строить прогнозы в условиях неопределенности? На какой период? Как часто делать корректировку?
Как эффективно строить и проверять гипотезы – куда двигаться компании?
Какие отечественные разработки, позволяют делать быструю аналитику?
Какой инструментарий аналитики сейчас?
Прогнозы на ситуацию 2023 года для построения эффективных планов по В2В маркетингу.
Что нужно учесть? На чем фокусироваться?
Андрей ЕРЕМИН, Генеральный директор, ГЕРМЕС ЛОГИСТИК
Мария КОНКИНА, Head of Marketing B2B, ДОМ.РУ БИЗНЕС (ЭР-ТЕЛЕКОМ)
12:10-12:40
12:10-12:40
Доклад: Как изначально правильно выстроить стратегию маркетинга, которая не будет зависеть от внешних кризисов?
Сергей ТАБОЛИН, Директор по маркетингу Дзен, ВКОНТАКТЕ
Как при построении стратегии выделить обязательные и «вечные» блоки, и сиюминутные, чтобы сделать ее независимой от обстоятельств?
Как сделать отдел маркетинга «островом стабильности» внутри компании и в «бурном море» перемен?
12:40-13:10
12:40-13:10
Доклад: КАК ПЕРЕСМОТРЕТЬ B2B маркетинг ГЛОБАЛЬНО: Как в изменившихся условиях найти новые рынки, придумать новые продукты, какие изменения внести в сервис, ценообразование?
Ирина НОВИКОВА, Руководитель группы аналитики и маркетинга,РУСАТОМ ИНФРАСТРУКТУРНЫЕ РЕШЕНИЯ (Дивизион Росатом)
Как создавать стратегию в условиях неопределенности?
КАК В УСЛОВИЯХ ИЗМЕНЕНИЙ НА РЫНКЕ быстро находить новые ниши, создавать новые продукты и внедрять их?
13:10-13:30
13:10-13:30
Обзорный доклад: Инструменты быстрой B2B аналитики, позволяющей оперативно реагировать на изменения на рынке
13:30-14:30
13:30-14:30
ПЕРЕРЫВ
14:30-15:30
14:30-15:30
ДИСКУССИЯ: КАК НАХОДИТЬ НОВЫЕ РЫНКИ И НИШИ В B2B УСЛУГАХ?
Какие исследования помогают компании "переобуться налету"? Есть ли рынок, есть ли деньги? Где брать информацию о текущей динамике рынка В2В услуг?
В каких продуктах сейчас нуждается рынок? Как исследовать изменения потребительского поведения?
Как исследовать «болевые точки клиента» при создании продукта с нуля? Какие есть варианты маркетинговых исследований, для «прощупывания почвы» - потребностей
Как оценивать идею будущего продукта?
Потребности корпоративного бизнеса в коробочных продуктах. Что хотят клиенты, и что сейчас продаётся?
Мария КОНКИНА, Head of Marketing B2B, ДОМ.РУ БИЗНЕС (ЭР-ТЕЛЕКОМ)
15:30-16:00
15:30-16:00
Доклад: Как выстроить в компании «генератор» внутренних предпринимателей и стартапов по созданию новых В2В-продуктов
Андрей БАТРИМЕНКО, Директор центра развития новых продуктов,АКАДЕМИЯ РОСТЕХА
16:00-16:30
16:00-16:30
ДОКЛАД: Как развивать новый B2B продукт на основе обратной связи с клиентом?
Анна КАЧАЛИНА, Руководитель проектов по стратегическому маркетингу, РОСТЕХ
16:30-17:00
16:30-17:00
ДОКЛАД: Как B2B компании успешно перепозиционировать продукт в глазах клиентов?
Василиса ВАЙГЕЛЬ, Маркетолог продуктов "Интернет" и "Облачная витрина", ДОМ.РУ БИЗНЕС (ЭР-ТЕЛЕКОМ)
Как изменить акценты при предложении В2В услуг? Что востребовано?
Как найти совместные точки роста вместе с клиентами?
Как расширять сотрудничество со старыми клиентами, увеличить величину «среднего чека» от «живых» клиентов?
Как обосновать клиентам повышение стоимости продукта, не вызывая у них негатива?
Как работать с клиентами в долгую, когда живут завтрашним днем?
17:00-17:30
17:00-17:30
ВОРКШОП (РАБОТА В ГРУППАХ) НОВАЯ DIGITAL РЕАЛЬНОСТЬ: КАКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ B2B УСЛУГ ОКАЗАЛИСЬ ЭФФЕКТИВНЫ В НЕЙ? Чем нас усилил кризис?
Какие исследования помогают компании «переобуться налету»? Есть ли рынок, есть ли деньги? Где брать информацию о текущей динамике рынка В2В услуг?
В каких продуктах сейчас нуждается рынок? Как исследовать изменения потребительского поведения?
Как исследовать «болевые точки клиента» при создании продукта с нуля? Какие есть варианты маркетинговых исследований, для «прощупывания почвы» - потребностей
Как оценивать идею будущего продукта?
Потребности корпоративного бизнеса в коробочных продуктах. Что хотят клиенты, и что сейчас продаётся?
Программа конференции
Фокус тема: Digital Marketing & Лидогенерация 14 декабря 2022 (второй день - среда)
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
МОДЕРАТОР ДНЯ Юлия КОСИЛОВА,Маркетолог,ГРИНАТОМ ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ (Входит в структуру ГК «Росатом»)
Пожалуйста, подключитесь к конференции заранее, чтобы проверить качество связи и корректность работы платформы!
11:00-11:30
11:00-11:30
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ДОКЛАД: Трансграничная аналитика клиентов B2B услуг. От кликов к рублям.
Григорий ЗАГРЕБЕЛЬНЫЙ, Analytics Business Unit Director, INGATE
Куда уходят В2В клиенты?
Соцсети. Площадки. Сообщества. Сколько в текущем году – в процентном отношении от бюджета, компании тратили на разные каналы продвижения.
Как выстраивать медиа-микс (распределять бюджет по разным каналам)?
Какие новые возможности появились у отечественных маркетинговых ИТ-инструментов?
Какие «устаревшие» методы электронных продаж снова становятся актуальными и как мотивировать сотрудников их использовать?
Андрей ЧЕСНОКОВ, Директор по digital-маркетингу, РОСБАНК
Ольга ОСИПОВА, Руководитель по digital-коммуникациям b2b службы digital-коммуникаций, ДОМ.РУ БИЗНЕС(ЭР-ТЕЛЕКОМ)
Анастасия СТАВИССКАЯ, Директор по маркетингу, ГКС(ГРУППА СИСТЕМАТИКА)
12:10-12:30
12:10-12:30
ДОКЛАД: Как управлять эффективностью рекламных компаний при продвижении B2B услуг?
Андрей ЧЕСНОКОВ, Директор по digital-маркетингу, РОСБАНК
Как спланировать бюджет на проведение акций продвижения продукта В2В по разным каналам? Как оценить окупаемость? Какие метрики использовать?
Как выявить наиболее эффективный канал продвижения для разных клиентов и как рассчитать окупаемость каждого канала, и как рассчитать под него бюджет?
12:30-13:00
12:30-13:00
ДОКЛАД: Как настроить сквозную аналитику, позволяющую нарастить продажи B2B услуг?
Наталья ТИМОЩУК, Директор по В2В в Москве, TELE2
13:00-13:30
13:00-13:30
ДОКЛАД: Как добиться в В2В маркетинге стратегического баланса между digital-технологиями и технологиями прямого человеческого общения: сохраняем и развиваем долговременные отношения в ситуации турбулентности.
Татьяна ВИЛЬЧЕВСКАЯ, Начальник управления рекламы и маркетинга, ЭНЕРГОГАРАНТ
13:30-14:00
13:30-14:00
ДОКЛАД: Интернет-СМИ как инструмент В2В маркетинга и почему он актуален в текущих условиях
Светлана АЩЕУЛОВА, PR-директор,SOFTLINE
Интернет-СМИ как эффективный канал digital-продвижения В2В услуг: определение и особенности
Какие гипотезы о работе с цифровыми СМИ подтвердились и какие новые KPI стоит включить медиаплан-2023
Куда ушли клиенты из соцсетей и почему в цифровые СМИ - возможность для продвижения своих услуг, ставшая высоко актуальной
Как перестроить план продвижения B2B-услуг в интернет-СМИ с учётом новых реалий
Какие новые подходы к работе с интернет-СМИ позволят сделать этот канал продвижения дешевле без потери качества
14:00-15:00
14:00-15:00
ПЕРЕРЫВ
15:00-15:30
15:00-15:30
ДИСКУССИЯ: КАК ПРОВОДИТЬ ЭФФЕКТИВНУЮ ЛИДОГЕНЕРАЦИЮ СЕГОДНЯ?
Что поменялось с лидами, метриками? Как с этим работать? Что тестировать?
Какие актуальные цифровые метрики по лидогенерации в B2B услугах сегодня в разных отраслях?
Где заполучить базу контактов, к которой ты будешь обращаться для получения лидов?
На каких площадках сегодня можно генерировать лиды? Как их искать под свою специфику?
Как эффективно проводить лидогенерацию, чтобы она была максимально целевой?
Ольга ОСИПОВА, Руководитель по digital-коммуникациям b2b службы digital-коммуникаций, ДОМ.РУ БИЗНЕС(ЭР-ТЕЛЕКОМ)
15:30-16:00
15:30-16:00
ДОКЛАД: Как полностью перестроить инструменты тестирования новых форматов digital рекламы при уменьшении стоимости привлечения клиента
Ирина КОЖИНА, Руководитель отдела маркетинга,DOSTAVISTA
16:00-16:30
16:00-16:30
ДОКЛАД: Как работать с продвижением сайтов в новых условиях?
Зачем нужна CEO-подготовка сайта, если у вас пока и так все хорошо. Как добиться того, чтобы ваш продающий сайт выпадал в первых строках поиска конкретной услуги?
Как найти поставщика, который сможет оказать вам качественную услугу?
16:30-17:00
16:30-17:00
ДОКЛАД: Как находить партнеров из параллельных бизнесов и создавать совместные системы электронных продаж
Анастасия ФИЛАТОВА, Исполнительный директор, СТРАХОВОЙ ДОМ ВСК (Центр Корпоративного Страхования)
Как использовать партнерские сети, либо агентские продажи для продвижения своего продукта?
Как бесшовно интегрировать свою электронную систему продаж в систему клиента-партнера, чтобы его клиенты становились и твоими
17:00-17:30
17:00-17:30
ВОРКШОП (РАБОТА В ГРУППАХ) КАК В НОВЫХ УСЛОВИЯХ ВЫСТРОИТЬ ДОЛГОСРОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ С В2В КЛИЕНТАМИ
Алексей НИКИТИН, Директор по маркетингу,ГРИНАТОМ ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ (Входит в структуру ГК «Росатом»)
Доклад в рамках Workshop: Как в новых условиях выстроить долгосрочные отношения с В2В клиентами: используем «Метод цветных бусин»?
Особенности метода и почему он эффективен сейчас?
Идём шагами разного размера
Почему партнёрства - надежный «клей» в отношениях с клиентом
Почему отойти на шаг - не значит отступить
Почему метод работает не только для B2B
КАК СОХРАНИТЬ ПРОГРАММУ В PDF?
Это печатная версия программы!
Для сохранения программы в PDF
Проскрольте страницу до конца (чтобы прогрузились все картинки)
Выберите в меню браузера >ПЕЧАТЬ или нажмите Ctrl+P
Выберите принтером >Сохранить как pdf и нажмите ПЕЧАТЬ